ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТУДИЯ «ТЫ И Я»

Руководитель детского объединения — хореографическая студия «Ты и я»: Ольга Васильевна Батурина, педагог дополнительного образования

В хореографической студии реализуется дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности.

Целью дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Ты и я» является формирование у обучающихся основных двигательных умений и навыков с использованием средств танцевального искусства, а также развитие творческих способностей глухих и слабослышащих детей.

Задачи:

Образовательные задачи:

— обучить детей основам хореографического искусства, технике исполнения танцевальных движений;
— обучить навыкам актерского мастерства, умению выражать эмоции через мимику, жесты, движения;
— познакомить с разными видами и жанрами хореографии.

Воспитательные задачи:

— воспитывать интерес к хореографическому искусству, творчеству разных народов, других танцевальных коллективов города, края, ведущих коллективов страны;
— воспитывать дисциплинированность, ответственность, терпение, трудолюбие, волевые качества;
— воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу и взрослым, развивать коммуникативные качества.

Коррекционно-развивающие задачи:

  1. развитие дифференционных способностей:

 умение согласовывать движения различными частями тела во времени и  пространстве, развитие координационной точности выполнения движений;
 преодоление двигательного автоматизма движений;

2) развитие ритмических способностей:

— формирование чувства ритма (или восприятие и воспроизведение) музыкального темпа, метра, ритмического рисунка;
— умение согласовывать движения с музыкальным темпом и ритмом;
— умение изменять характер движений в соответствии с изменением контрастов звучания (громко – тихо, быстро – медленно, высоко – низко);

3) развитие способности ориентироваться в пространстве:

— формирование умения ориентироваться в собственном теле, пространственной организации движений;
— формирование пространственных представлений: понимание вербальных инструкций, отражающих пространственные отношения и выполнение действий на основе вербальной инструкции;

4) развитие способности к реагированию:

— развитие быстроты и точности реакции на звуковые или вербальные сигналы;
— развитие умения реализовывать запрограммированные действия по условному сигналу.

5) развитие способности к равновесию:

— формирование умения сохранять устойчивое положение тела  в условиях разнообразных движений и поз.

6) развитие эмоционального мира:

— развивать умение выражать эмоции, чувства в жестах, мимикой, в движениях;
 развивать  умение сочувствовать, сопереживать друзьям, знакомым своего ближайшего окружения,  а так же сценическим героям;
 развивать творческие способности личности глухого и слабослышащего ребенка;
 создавать условия для формирования опыта творческой самодеятельности и творческой активности ребенка, подростка.

Таким образом, овладев основными элементами разных танцев, дети смогут уверенно исполнять их в различных комбинациях и связках. У них сформируется лексика танца, которая будет использоваться для выражения внутреннего эмоционального состояния исполнителя, а также развитие сценического образа.

28 человек

11-14лет -16 чел.
14-18лет -12 чел

Мальчики-12чел.
Девочки-12чел.

 

Дети с ОВЗ-28 чел.

 

Дети оставшиеся без попечения родителей — 4 чел.

 

 

  

МЕРОПРИЯТИЯ
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ СТУДИИ
«ТЫ И Я»

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять